5 самых популярных ошибок новичков в контекстной рекламе

07 Мая 2015

Большинство рекламодателей пробуя свои силы в контекстной рекламе и запуская первую рекламную кампанию допускают несколько распространенных ошибок.

Ключевой ошибкой является попытка при настройки кампании следовать советам и подсказкам поисковых систем. Однако основная их задача заключается в том, чтобы потратить ваш бюджет.

Также существует ряд вполне конкретных ошибок, допускаемых при настройке кампании:

  1. Отсутствие минус слов в рекламной кампании. Многие рекламодатели не уделяют данному пункту должного значения, хотя именно с помощью минус слов можно существенно снизить расход бюджета без потери эффективности. Стоп слова необходимо добавлять как для всей рекламной кампании, так и для отдельных объявлений и ключевых слов.
  2. Плохой подбор ключевых слов. Из-за непонимания принципов сбора семантического ядра, многие рекламодатели полагаются только на подсказки системы и пытаются добавить как можно больше ключевых слов. Однако количество не всегда является залогом успеха кампании. Гораздо лучше будет сосредоточить внимание на ограниченном количестве правильно подобранных ключевых слов и попытаться получить от них максимум эффективности.
  3. Быстрый уход из контекстной рекламы. Очень распространенной является ситуация, когда рекламодатель потратив 2 – 3 тысячи рублей на рекламу и не получив результата, полностью разочаровывается в данном способе рекламы. В самом деле, есть направления и товары рекламировать которые с помощью контекстной рекламы является не самым лучшим решением. Однако в подавляющем большинстве случаев контекстная реклама – это быстрый, удобный и относительно дешевый способ получения заинтересованных клиентов. Поэтому никогда не останавливайтесь на полпути.
  4. Плохо составленные тексты объявлений. Объявления с формулировками «лучшее качество», «низкие цены», «кликай сюда» и т.п. не дают эффекта. Контекстная реклама требует принципиального иного подхода. Чтобы пользователь заинтересовался вашим предложением, он в объявлении должен увидеть ответ на запрос и возможность решения своей проблемы.
  5. Отсутствует настройка целей и статистики. Зачастую рекламодатели не уделяют должного внимания настройке сервисов статистики и целей на своем сайте. Однако это ключевой момент для анализа эффективности рекламной кампании. Не настроив цели не удастся узнать насколько результативно и правильно работает рекламная кампания.

Это только малая часть ошибок и недочетов, которые допускаются при настройке контекстной рекламы. По отдельности эти ошибки не представляют серьезной проблемы, однако «дополняя» друг друга они значительно снижают итоговую эффективность кампании.

Резюмируя все вышесказанное хотелось бы рекомендовать вам более детально подходить к вопросу настройки рекламной кампании или лучше доверить этот процесс профессионалам и тем самым сэкономить свое время.